Ошибка АКПП Р0743 Torque Converter Clutch

Вопросы, связанные с ремонтом АКПП
Правила форума
Внимание ! При создании темы убедительная просьба писать модель вашего авто и год выпуска

Ошибка АКПП Р0743 Torque Converter Clutch

Сообщение serezka21 » Вт мар 24, 2015 1:55 pm

KIA CARNIVAL 2 2002год двигатель дизель 2.9 CRDI модель j3 АКПП AW50-42LE Добрый день ребят! У меня к вам несколько вопросов: вообщем давно меня беспокоил расход топлива (город порядка 15-литров, трасса 9) подключался разными сканерами очень сильно пляшут показания ДМРВ от 1 до 24 кг/сек на ХХ. Ну поменял ДМРВ так же, временно забил на это всё. Сейчас снова начал ездить и на днях снова подключился автокомом к АКПП и висит значит активная ошибка Р0743 Torque Converter Clutch. Как я понимаю нет блокировка ГТРа исходя из данной ссылки http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 50-40.html, а там как раз написано, что ,,Типичные проблемы: — забиваются и изнашиваются клапан гидроблока TCC и соленоид блокировки гидротрансформатора Lock Up (350425).

Часто меняют соленоид электроклапан LockUp — блокировки гидротрансформатора №350425, который выходит из строя из-за горячей грязи, поступающей с маслом из гидротрансформатора.,, т.е. я снимаю переднюю крышку он же поддон и предо мной оголяется гидроблок? а затем я меняю этот соленойд и всё пучком? Если кто то производил данную операцию, пожалуйста скоординируйте меня! Передачи вроде как включаются все четыре. И может ли эта не включенная блокировка быть ответом на мой главный вопрос: почему она так много жрёт!!! )))



На один последний вопрос ответ найден: 23- Неисправность АКПП. Гидротрансформатор АКПП оборудован фрикционом блокировки (TCC), который срабатывает по сигналу ЭБУ. В режиме блокировки скорость вращения первичного вала АКПП сравнивается со скоростью вращения коленчатого вала двигателя. При этом проскальзывание в гидротрансформаторе отсутствует, скорость вращения двигателя уменьшается, потребление топлива так же уменьшается. Отсутствие режима блокировки гидротрансформатора всегда повышенный расход топлива при кажущейся норме в работе автомобиля, а так же перегрев АКПП. Электронные системы управления многих моделей АКПП при неисправностях в узле блокировки гидротрансформатора запрещают так же переход на повышающую передачу (overdrive gear), то есть в автомобиле будет отсутствовать самая экономичная передача. АКПП с электронным управлением при критических неисправностях переходят в аварийный режим работы (limp-in), включает только 2-ю или 3-ю передачу. Вот отсюда взято: http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=998246
Вложения
Безымянный111.gif
на схеме
КЛАПАН.png
его снимать?
serezka21
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 1:23 pm
Откуда: Чувашская Республика, Чебоксары

Вернуться в Ремонт АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron