АКПП BYBA ремонт не помог

Вопросы, связанные с ремонтом АКПП
Правила форума
Внимание ! При создании темы убедительная просьба писать модель вашего авто и год выпуска

АКПП BYBA ремонт не помог

Сообщение Валерий Ш » Вт июн 10, 2014 9:15 am

Добрый день!
1. При переезде ж/д путей на скорости около 40 км/ч через 200-300м загорелась на бортовом компьютере ошибка «отсутствие блокировки ГДТ». Сброс ошибки ничего не давал, т.к. после начала движения трансформатор не блокировался. Т.к. надо было ездить, то в ремонт пока не обращался – раньше на машинах ГДТ вообще не блокировался…
2. Примерно через 1 тыс. км. Неожиданно машина, только что прекрасно ехавшая, отказалась страгиваться с места – обороты повышаются, а машина на месте. Постояв 5-10 мин., повторяю попытку – машина страгивается, переходит на 2-ю и через пару секунд перестает реагировать на педаль газа, доезжаю накатом метров 200 и опять заново, дав отдохнуть АКПП, страгиваюсь. Так доехал до гаража, благо не далеко. Задней нет вообще.
3. Проверка манометром давления в основной магистрали показала норму, что, наверное, больше расстроило, чем успокоило. Первая мысль, что частицы фрикциона блокировки ГДТ забили какой-нибудь сетчатый фильтр в АКПП. Начитавшись интернета и пообщавшись с мастерами было принято решение о снятии АКПП и полной ревизии, тем более, что задняя передача давно уже на холодную включалась с ощутимым ударом (при этом после прогрева все в норме).
4. Итак, приобретен ремкомплект прокладок, сальников, фрикционов и стальных дисков. Помимо этого фильтр и подшипники первичного вала (что- то подвывало на холостых при прогреве), а ГДТ отправлен на ревизию и ремонт. Мастер по ремонту ГДТ сказал, что его ремонт сделали практически профилактический и он не мог так повлиять на «глюки» АКПП.
5. При разборке АКПП явных дефектов не обнаружил, только великоваты зазоры в муфтах 5-й и 1-й передач, поэтому пришлось закупить верхние стальные диски необходимой толщины. Так же было разбито посадочное место под подшипник вторичного вала – расточили и завтулили. Поменял все уплотнительные кольца и прокладки. Плунжера в гидроблоке ходят как по маслу и без следов износа. Все соленоиды проверил на работоспособность – четко «Щелкают».
6. Сбрал АКПП, торжественный момент…, а она не едет ни в зад, ни в перед. Настроение ноль.
7. Раз в механике, по моему мнению, все нормально, значит остались соленоиды и «МОЗГИ». Снимаю соленоиды, управляющие переключением передач и блокировкой ГДТ, замачиваю их в сольвенте для промывки форсунок, периодически их «Прощелкиваю» и меняю местами на АКПП. Машина поехала, ГДТ блокируется!!! Но задняя так и не появилась – даже не ощущается характерный «тычек».
8. Подключаю манометр, давление в контуре 5-й передачи при включении «R» в норме, даешь оборотов, давление повышается. Соответственно что-то не дает поршню, загоняющему штоком шестерню задней передачи сработать. Судя по гидравлической схеме (которая не факт что не врет) на плунжер, подающий давление к данному поршню должно воздействовать управляющее давление от соленоидов – возможно его нет???
9. Приобрел китайский сканер, подключил его через компьютер к разъему OBD-2. В принципе, судя по картинке, все соленоиды и переключатели работают правильно и слаженно. Но ведь это только по управляющему сигналу, как по факту на него отзывается соленоид не знаю.
10. Есть еще один странный момент – сильнее всего меня волнующий! После очередной поездки и постановке селектора АКПП в режим «Р», она вдруг перестает реагировать на переключения передач. Вне зависимости от положения селектора машину не сдвинуть. Что характерно – тычка при переключении в режим «D» нет, а манометр показывает нормальное давление в контуре первой передачи. Но если спустя какое-то время при включении режима «D» тычек ощутится, то АКПП переходит в нормальный режим работы. При этом, желая получить наглядную картину по работе соленоидов, я не смог подключиться компьютером к «МОЗГАМ» АКПП – не грузится. На следующий день при исправной АКПП спокойно получил связь с АКПП.
11. Была последняя попытка реанимировать АКПП промывкой сольвентом соленоидов давления А,В и С. Результат нулевой.
12. Кстати мне не понятно, почему давление в контуре первой передачи присутствует на всех передачах кроме задней, нейтрали и парковки. Хотя в «Митчеле», судя по гидравлической схеме оно должно быть и на нейтрали. Как машина при этом движется???
Прошу содействия в поиске причин.
Валерий Ш
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 9:13 am

Вернуться в Ремонт АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron