Страница 1 из 1

Проблема с АКПП U140F

СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 1:46 am
nazar201189
помогите разобраться с проблемой в АКПП. При покупки харриера АКПП была мертвой, отдал "спецу" он заменил планитарку, заднюю крышку, фрикционы и что-то еще, блок электроклапанов почистил и воткнул обратно. Когда он мне отдал машину включалась только L , 2 и R говорит езжай к электрикам все электрики были заняты, япоехал в гараж разобрал селектор на коробке, был загнут усик контакта D-ки, отогнул подсоединил клему, появилась D т.е. все скорости заработали, но были толчки при переключении и толчок при остановки. Поясню сразу этого "спеца" нет в городе.
Поменял блок управления эл.клапанами (Мозги под поддоном)толчки ушли, теперь со 2 на 3 переключаеться на высоких оборотах (после 3400 тысячах) или при отпускании педали газа.В книжке прочетал надо определить в чем причина ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ или МЕХАНИЧЕСКАЯ путем снятия клемы с электомагнитных клапанов. Снял переключается нормально, но не включается 4 передача (может и не должна включаться ?) к этой методике прилогается таблица для определения электрическая поломка или механическая, но я не могу ее понять. Вот такая проблема ПОМОГИТЕ

Re: Проблема с АКПП U140F

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 12:04 pm
Maxpowergreen
Как я понимаю механика вся в порядке, для начала не нужно гадать подсоедините компьютер, если все хорошо идите дальше проверьте каждый датчик и соленойды, если тут все в порядке, проблема может быть в самой гидроплите (а именно большая выроботка). Проверить давление по контурам, и т.д